Росбанк

О ЗАКАЗЧИКЕ
Росбанк - универсальный банк, находившийся в составе международной финансовой группы Societe Generale Group до апреля 2022 года. С 2022 года главным акционером банка является российская Группа Интеррос. Росбанк входит в ТОП-3 рейтинга самых надежных российских банков в 2021, по версии журнала Forbes. Лучший депозитарий в Центральной и Восточной Европе премии «Leaders in Custody Awards 2021» издания Global Custodian.
ЗАДАЧА
Выделить команду для реализации корпоративного приложения, благодаря которому клиент максимально вовлекается в его использования путем геймификации. процессе использования приложения клиент проходит онлайн-тесты и выполняет различные задания.

По результатам прохождения тестов или заданий клиент получает одно или несколько вознаграждений из:
- внутрисистемная валюта
- баллы опыта
- какое-то материальное вознаграждение (билет на выставку, электронный прибор, бесплатная подписка какой-либо сервис и т.д.).

Баллы опыта влияют на уровень, а за внутрисистемную валюту можно покупать различные блага во внутреннем интернет-магазине.
КОМАНДА
К команде были подключены инженеры:
— Laravel-разработчики;
— Vue-разработчики;
— QA - специалисты;
— Аналитик

Уровень специалистов не ниже middle и опыт не менее 4х лет. Команда формировалась исходя из требований к проекту и опыта в определенных библиотеках.Длительность проекта 5 месяцев, проектная команда подключалась итерационно.
РЕАЛИЗАЦИЯ
В рамках сотрудничества специалисты FIRECODE успешно разработали и модифицировали ПО, согласно поставленным задачам:
— Миграция пользователей банк-клиента в систему;
— Использование криптографических протоколов для организации передачи данных, в т.ч. для реализации авторизации из сторонних приложений банка;
— Хранение всей информации о пользователях в дополнительно защищенном виде;
— Решить вопросы, возникающие в процессе использования механизма CORS;
— Работать с волнообразной высокой нагрузкой, используя Redis и движок Elastic Search для снижения нагрузки с БД, и используя RabbitMQ для реализации очереди сообщений;

Также был разработан большой функционал по геймификации, а именно:

1. Полностью управляемый конструктор онлайн-тестов, в котором может быть любое количество вопросов любого типа (текстовый ответ, радио кнопки, выпадающие списки, чекбоксы, диапазоны значений), с любым количеством ответов. Дополнительно тесты имели разные уровни доступа (не всем пользователям они открывались) и разнообразные вознаграждения.

2. Полностью управляемая система триггеров событий (достижений и заданий пользователя). Данная система позволяет создавать различные события (достижения), в том числе и стимулирующие системы по таймеру (например, пройти 5 тестов за 2 дня), назначать различные вознаграждения за их достижение пользователем и отслеживать их выполнение.

3. Реализовали систему уровней пользователей и управление ими. Уровни имеют определенное влияние на прохождение тестов и заданий - при разных уровнях доступны разные тесты, в зависимости от уровня пользователя у теста могут быть разные размеры вознаграждения.
ТЕХНОЛОГИИ
В рамках реализация проекта были использованы последние версии технологий. Для back-end части был использован Laravel, а для front-end использовали Vue.js. Чтобы проект работал очень быстро необходимо было применять кэширование, и командой было выбрано решение Redis. Для снижения и распределения нагрузки при работе с БД был использован Elastic Search.

Проект реализовывался по формату аутстафф, где мы обеспечили заказчику подключение нужных специалистов. Управление проектом было полностью на стороне заказчика.

Команда работала над проектом по гибкой методологии FDD, при которой программное обеспечение создавалось инкрементально с самого начала.


Начать с нами сотрудничество
ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА
Важная информация
Не заполнены все обязательные поля!
Обратная связь
Телефон
E-mail
Имя
Отправить